Компания ООО ПГ "АЛЬЯНС" зарегистрирована 26 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство ножевых изделий и столовых приборов», «Производство замков и петель», «Производство инструмента», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 36.
Компания ООО ПГ "АЛЬЯНС" зарегистрирована 26 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство ножевых изделий и столовых приборов», «Производство замков и петель», «Производство инструмента», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 36.
Ближайшие конкуренты компании «ПГ АЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.