Компания ООО "ЦЕЛЬ СТРОЙ" зарегистрирована 17 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро» и ещё 47.
Компания ООО "ЦЕЛЬ СТРОЙ" зарегистрирована 17 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро» и ещё 47.
ЦЕЛЬ СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЦЕЛЬ СТРОЙ - штатная численность:
— Неизвестно
ЦЕЛЬ СТРОЙ - выручка: *
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 277.83 млн руб.
— За 2015 год: 30.35 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.