Компания ООО "УДОБНЫЙ МАРШРУТ" зарегистрирована 29 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами».
125195, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СМОЛЬНАЯ, ДОМ 20А, ЭТ 3 ПОМ 8 КОМ 4
Компания ООО "УДОБНЫЙ МАРШРУТ" зарегистрирована 29 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами».
УДОБНЫЙ МАРШРУТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УДОБНЫЙ МАРШРУТ - штатная численность:
— 2 человека
УДОБНЫЙ МАРШРУТ - выручка: *
— За 2023 год: 46.37 млн руб.
— За 2022 год: 37.85 млн руб.
— За 2021 год: 36.56 млн руб.
— За 2020 год: 39.83 млн руб.
— За 2019 год: 60.00 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УДОБНЫЙ МАРШРУТ» занимает 0.0017% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (46.37 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.