Компания ООО "ЕВРОБОНД" зарегистрирована 19 сентября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Издание книг», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
127410, г Москва, Алтуфьевский р-н, Путевой проезд, д 34А
Компания ООО "ЕВРОБОНД" зарегистрирована 19 сентября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Издание книг», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОБОНД» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.