Компания ООО "ГРИФ-Р" зарегистрирована 05 декабря 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
127106, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД НОВОВЛАДЫКИНСКИЙ, ДОМ 8, СТРОЕНИЕ 5, ЭТАЖ 4 ОФИС 402
Компания ООО "ГРИФ-Р" зарегистрирована 05 декабря 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГРИФ-Р» занимает 0.0203% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 117.91 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (117.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0203% (23.99 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.