Компания ООО "МЭРКУРИ КЛАССИК" зарегистрирована 15 февраля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
121165, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ КУТУЗОВСКИЙ, ДОМ 31, АНТРЕСОЛЬ ПОМ 3, КОМН 6
Компания ООО "МЭРКУРИ КЛАССИК" зарегистрирована 15 февраля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
МЭРКУРИ КЛАССИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЭРКУРИ КЛАССИК - штатная численность:
— 1 человек
МЭРКУРИ КЛАССИК - выручка: *
— За 2023 год: 84.71 млн руб.
— За 2022 год: 112.92 млн руб.
— За 2021 год: 146.44 млн руб.
— За 2020 год: 60.71 млн руб.
— За 2019 год: 64.81 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЭРКУРИ КЛАССИК» занимает 0.0073% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (84.71 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.