Компания ООО "ДОКТОР РЯДОМ" зарегистрирована 03 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность больничных организаций», «Специальная врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая» и ещё 3.
Компания ООО "ДОКТОР РЯДОМ" зарегистрирована 03 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность больничных организаций», «Специальная врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая» и ещё 3.
ДОКТОР РЯДОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДОКТОР РЯДОМ - штатная численность:
— 189 человек
ДОКТОР РЯДОМ - выручка: *
— За 2023 год: 877.09 млн руб.
— За 2022 год: 802.86 млн руб.
— За 2021 год: 733.01 млн руб.
— За 2020 год: 738.04 млн руб.
— За 2019 год: 899.45 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.