Компания ООО "СТРОЙЦЕНТРОБЕТОН" зарегистрирована 19 февраля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Формирование и обработка листового стекла», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство цемента», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 6.
Компания ООО "СТРОЙЦЕНТРОБЕТОН" зарегистрирована 19 февраля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Формирование и обработка листового стекла», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство цемента», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 6.
СТРОЙЦЕНТРОБЕТОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙЦЕНТРОБЕТОН - штатная численность:
— 83 человека
СТРОЙЦЕНТРОБЕТОН - выручка: *
— За 2023 год: 688.12 млн руб.
— За 2022 год: 673.45 млн руб.
— За 2021 год: 529.31 млн руб.
— За 2020 год: 430.27 млн руб.
— За 2019 год: 576.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.