Компания ООО "ФРИЗ" зарегистрирована 22 января 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сборных деревянных строений», «Производство прочих деревянных изделий», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 21.
Компания ООО "ФРИЗ" зарегистрирована 22 января 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сборных деревянных строений», «Производство прочих деревянных изделий», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 21.
ФРИЗ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФРИЗ - штатная численность:
— 4 человека
ФРИЗ - выручка: *
— За 2023 год: 24.50 млн руб.
— За 2022 год: 32.82 млн руб.
— За 2021 год: 25.87 млн руб.
— За 2020 год: 23.54 млн руб.
— За 2019 год: 23.28 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.