Компания ООО "МВ ФИНАНС" зарегистрирована 24 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность инвестиционных фондов и аналогичных финансовых организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность курьерская», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Денежное посредничество прочее», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Страхование, кроме страхования жизни», «Управление финансовыми рынками», «Деятельность брокерская по сделкам с ценными бумагами и товарами», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Оценка рисков и ущерба» и ещё 13.
г Москва, ул Магистральная 4-я, д 5 стр 1, комн комн 67
Компания ООО "МВ ФИНАНС" зарегистрирована 24 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность инвестиционных фондов и аналогичных финансовых организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность курьерская», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Денежное посредничество прочее», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Страхование, кроме страхования жизни», «Управление финансовыми рынками», «Деятельность брокерская по сделкам с ценными бумагами и товарами», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Оценка рисков и ущерба» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.