Компания ООО "ГЛАВКОНД" зарегистрирована 21 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство вентиляторов», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Разборка и снос зданий» и ещё 23.
г Москва, Петровско-Разумовский проезд, д 29 стр 5, комн комн 1
Компания ООО "ГЛАВКОНД" зарегистрирована 21 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство вентиляторов», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Разборка и снос зданий» и ещё 23.
Ближайшие конкуренты компании «ГЛАВКОНД» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.