Компания ООО "КОНТЕНТ-ХАУЗ" зарегистрирована 17 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Переработка и консервирование мяса», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков» и ещё 87.
Компания ООО "КОНТЕНТ-ХАУЗ" зарегистрирована 17 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Переработка и консервирование мяса», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков» и ещё 87.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОНТЕНТ-ХАУЗ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 24.99 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (24.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.