Компания ООО "АРТТЕРМ-М" зарегистрирована 27 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Компания ООО "АРТТЕРМ-М" зарегистрирована 27 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
АРТТЕРМ-М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРТТЕРМ-М - штатная численность:
— 1 человек
АРТТЕРМ-М - выручка: *
— За 2022 год: 309.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 1.35 млн руб.
— За 2020 год: 1.67 млн руб.
— За 2019 год: 41.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 58.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.