Компания ООО "ФРЕШ-ФОРМ" зарегистрирована 20 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство обоев», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Работы столярные и плотничные» и ещё 2.
Компания ООО "ФРЕШ-ФОРМ" зарегистрирована 20 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство обоев», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Работы столярные и плотничные» и ещё 2.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФРЕШ-ФОРМ» занимает 0.0000% рынка «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность».
Общий объем рынка составляет 7.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.