Компания ООО "АГРОИНИЦИАТИВА" зарегистрирована 29 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» и ещё 10.
125040, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НИЖНЯЯ, ДОМ 14, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 1 КАБ 32
Компания ООО "АГРОИНИЦИАТИВА" зарегистрирована 29 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «АГРОИНИЦИАТИВА» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.