Компания ООО "ТЕМАТИКА" зарегистрирована 04 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 15.
Компания ООО "ТЕМАТИКА" зарегистрирована 04 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 15.
ТЕМАТИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕМАТИКА - штатная численность:
— 10 человек
ТЕМАТИКА - выручка: *
— За 2022 год: 59.58 млн руб.
— За 2021 год: 57.52 млн руб.
— За 2020 год: 54.80 млн руб.
— За 2019 год: 68.42 млн руб.
— За 2018 год: 59.99 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.