Компания ООО ПК "ПОТОК" зарегистрирована 30 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих кранов и клапанов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 3.
г Москва, тупик Магистральный 1-й, д 5, комн комн 29
Компания ООО ПК "ПОТОК" зарегистрирована 30 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих кранов и клапанов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.