Компания ООО ТД "СЛАВА" зарегистрирована 13 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая часами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая часами»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 1.92 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0901% (1.73 млн руб.)
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2018 - 1.73 млн руб.
- 2017 - 17.51 млн руб.
- 2016 - 48.20 млн руб.
- 2015 - 111.20 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая часами»:
ООО "УЛИСС НАРДАН"
ООО "ГЛОБАЛ ВОТЧ ПАРЦ ТРЕЙДИНГ РУС"
ООО "ОРБИТА"
ООО ЧЗ "СЛАВА"
ООО "ВЕРНЫЙ ХОД"
ООО "ЧАСКОМПЛЕКТ"
ООО "ОРИС СЧМ"
ООО "ГАРД"
ООО "РУСТАЙМ"
ООО "АВАНГАРДУС"
ООО "КОМПАНИЯ "ПИЛОТ НЕСТЕРОВ"
ООО "ВОСХОД"
ООО "ОПТИМА"
ООО "ООО "ТРЕЙДЧАС"
ООО ТД "СЛАВА"
ООО "ПЕРВЫЙ ХОД"
ООО "ГАЛЕРЕЯ-ВРЕМЕНИ"
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАВА» по рынку «Торговля оптовая часами»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет