Компания ООО "ПОЛИ-КЛИП" зарегистрирована 26 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленного, бытового и прочего оборудования для взвешивания и дозировки», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Деятельность по складированию и хранению».
Московская обл, г Подольск, ул Железнодорожная, д 9В
Компания ООО "ПОЛИ-КЛИП" зарегистрирована 26 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленного, бытового и прочего оборудования для взвешивания и дозировки», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Деятельность по складированию и хранению».
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОЛИ-КЛИП СИСТЕМ» занимает 10.0331% рынка «Производство огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин».
Общий объем рынка составляет 5.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 10.0331% (503.51 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.