Компания ООО "ЮНГ" зарегистрирована 05 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов» и ещё 6.
Компания ООО "ЮНГ" зарегистрирована 05 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов» и ещё 6.
ЮНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЮНГ - штатная численность:
— 39 человек
ЮНГ - выручка: *
— За 2022 год: 828.79 млн руб.
— За 2021 год: 1.21 млрд руб.
— За 2020 год: 920.38 млн руб.
— За 2019 год: 734.31 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.