Компания ООО "ТЕХПРОФИ" зарегистрирована 23 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство алюминия», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 11.
г Москва, тупик Магистральный 1-й, д 11 стр 1, оф 1
Компания ООО "ТЕХПРОФИ" зарегистрирована 23 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство алюминия», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 11.
ТЕХПРОФИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕХПРОФИ - штатная численность:
— Неизвестно
ТЕХПРОФИ - выручка: *
— За 2023 год: 8.36 млн руб.
— За 2022 год: 9.39 млн руб.
— За 2021 год: 365.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 347.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 6.56 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.