Компания ООО "ДЕЛИС МЕДИА" зарегистрирована 24 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Общая врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая» и ещё 1.
127030, г Москва, Тверской р-н, ул Новослободская, д 14/19 стр 1
Компания ООО "ДЕЛИС МЕДИА" зарегистрирована 24 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Общая врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.