Компания ООО "СТАЙЛМАРК" зарегистрирована 23 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "СТАЙЛМАРК" зарегистрирована 23 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная».
СТАЙЛМАРК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТАЙЛМАРК - штатная численность:
— 2 человека
СТАЙЛМАРК - выручка: *
— За 2021 год: 7.75 млн руб.
— За 2020 год: 9.29 млн руб.
— За 2019 год: 7.50 млн руб.
— За 2018 год: 6.68 млн руб.
— За 2017 год: 6.29 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТАЙЛМАРК» занимает 0.2645% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью».
Общий объем рынка составляет 2.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2645% (7.75 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.