Компания ООО "ТЕХИС" зарегистрирована 12 августа 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Монтаж промышленных машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах» и ещё 22.
Компания ООО "ТЕХИС" зарегистрирована 12 августа 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Монтаж промышленных машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах» и ещё 22.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.