Компания ООО "ЦИФРОВОЙ СВОД" зарегистрирована 02 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по созданию топографических карт и планов»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий», «Деятельность в области телекоммуникаций прочая», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по обучению пользователей», «Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая» и ещё 47.
105066, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БАСМАННЫЙ, УЛ ДОБРОСЛОБОДСКАЯ, Д. 6, СТР. 1, ЭТАЖ/ПОМЕЩ. 5/3, КОМ./СТОЛ 1/№1
Компания ООО "ЦИФРОВОЙ СВОД" зарегистрирована 02 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по созданию топографических карт и планов»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий», «Деятельность в области телекоммуникаций прочая», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по обучению пользователей», «Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая» и ещё 47.
Ближайшие конкуренты компании «ЦИФРОВОЙ СВОД» по рынку «Деятельность, связанная со сбором, обработкой и подготовкой картографической и космической информации, включая аэросъемку»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.