Компания ООО "12ВИНО" зарегистрирована 12 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле алкогольными напитками, кроме пива», «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность по осуществлению розничных продаж комиссионными агентами вне магазинов», «Деятельность курьерская прочая», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки».
125319, г Москва, р-н Аэропорт, ул Черняховского, д 19, кв 606
Компания ООО "12ВИНО" зарегистрирована 12 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле алкогольными напитками, кроме пива», «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность по осуществлению розничных продаж комиссионными агентами вне магазинов», «Деятельность курьерская прочая», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.