Компания ООО "КОЛОС ИНЖЕНЕРИЯ" зарегистрирована 11 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 46.
117198, г Москва, Обручевский р-н, Ленинский пр-кт, д 113/1, пом 313Е
Компания ООО "КОЛОС ИНЖЕНЕРИЯ" зарегистрирована 11 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 46.
Ближайшие конкуренты компании «КОЛОС ИНЖЕНЕРИЯ» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.