Компания ООО "КОЛОП ПРОФ" зарегистрирована 30 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство прочих резиновых изделий», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации».
125057, г Москва, Хорошевский р-н, Чапаевский пер, д 3, оф 1
Компания ООО "КОЛОП ПРОФ" зарегистрирована 30 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство прочих резиновых изделий», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОЛОП ПРОФ» занимает 0.3176% рынка «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 9.12 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3176% (28.96 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.