Компания ООО "ОКЕАНАРИУМ №1" зарегистрирована 13 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность зоопарков»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле живыми животными», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле алкогольными напитками, кроме пива», «Деятельность агентов по оптовой торговле пивом», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов» и ещё 19.
125319, г Москва, р-н Аэропорт, ул Черняховского, д 16, пом I комн 13
Компания ООО "ОКЕАНАРИУМ №1" зарегистрирована 13 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность зоопарков»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле живыми животными», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле алкогольными напитками, кроме пива», «Деятельность агентов по оптовой торговле пивом», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов» и ещё 19.
Ближайшие конкуренты компании «ОКЕАНАРИУМ №1» по рынку «Деятельность зоопарков»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.