Компания ООО "А-СТАЙЛ КАР ДИЗАЙН" зарегистрирована 02 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
123290, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МАГИСТРАЛЬНАЯ 2-Я, ДОМ 14А, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 1 ПОМ III КОМ 1
Компания ООО "А-СТАЙЛ КАР ДИЗАЙН" зарегистрирована 02 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
А-СТАЙЛ КАР ДИЗАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
А-СТАЙЛ КАР ДИЗАЙН - штатная численность:
— 1 человек
А-СТАЙЛ КАР ДИЗАЙН - выручка: *
— За 2023 год: 3.67 млн руб.
— За 2022 год: 3.87 млн руб.
— За 2021 год: 1.66 млн руб.
— За 2020 год: 1.40 млн руб.
— За 2019 год: 1.96 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «А-СТАЙЛ КАР ДИЗАЙН» занимает 0.0010% рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 360.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (360.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (3.67 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.