Компания ООО "АРМАТА" зарегистрирована 28 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Предоставление услуг по перевозкам» и ещё 9.
109052, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НИЖЕГОРОДСКАЯ, ДОМ 86, КОРПУС А, ЭТ 1 ПОМ 5 КОМ 6
Компания ООО "АРМАТА" зарегистрирована 28 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Предоставление услуг по перевозкам» и ещё 9.
АРМАТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРМАТА - штатная численность:
— 1 человек
АРМАТА - выручка: *
— За 2022 год: 159.19 млн руб.
— За 2021 год: 119.16 млн руб.
— За 2020 год: 35.50 млн руб.
— За 2019 год: 6.81 млн руб.
— За 2018 год: 9.80 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.