Компания АО КОРПОРАЦИЯ "ЗАЩИТА" зарегистрирована 25 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство автомобилей специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
г Москва, Петровско-Разумовский проезд, д 13 стр 3
Компания АО КОРПОРАЦИЯ "ЗАЩИТА" зарегистрирована 25 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство автомобилей специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОРПОРАЦИЯ ЗАЩИТА» занимает 0.0000% рынка «Производство автомобилей специального назначения».
Общий объем рынка составляет 108.44 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (108.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство автомобилей специального назначения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.