Компания ООО "ЛЕСНИКОВ" зарегистрирована 02 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прессованной древесины», «Производство сборных деревянных строений», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 9.
Компания ООО "ЛЕСНИКОВ" зарегистрирована 02 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прессованной древесины», «Производство сборных деревянных строений», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 9.
ЛЕСНИКОВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛЕСНИКОВ - штатная численность:
— Неизвестно
ЛЕСНИКОВ - выручка: *
— За 2022 год: 107.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 31.70 млн руб.
— За 2017 год: 35.39 млн руб.
— За 2016 год: 31.27 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.