Компания ООО "ПРОЛИЗИНГГРУПП" зарегистрирована 28 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
Компания ООО "ПРОЛИЗИНГГРУПП" зарегистрирована 28 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
ПРОЛИЗИНГГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОЛИЗИНГГРУПП - штатная численность:
— 5 человек
ПРОЛИЗИНГГРУПП - выручка: *
— За 2023 год: 38.61 млн руб.
— За 2022 год: 9.82 млн руб.
— За 2021 год: 12.60 млн руб.
— За 2020 год: 26.13 млн руб.
— За 2019 год: 71.28 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОЛИЗИНГГРУПП» занимает 0.0094% рынка «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)».
Общий объем рынка составляет 408.74 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (408.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0094% (38.61 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.