Компания АО "ГОРИСЛАВЦЕВ. АУДИТ" зарегистрирована 13 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по проведению финансового аудита»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета».
119180, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЯКИМАНКА, УЛ БОЛЬШАЯ ПОЛЯНКА, Д. 2, СТР. 2, ЭТАЖ 2, КОМ. В
Компания АО "ГОРИСЛАВЦЕВ. АУДИТ" зарегистрирована 13 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по проведению финансового аудита»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета».
ГОРИСЛАВЦЕВ. АУДИТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГОРИСЛАВЦЕВ. АУДИТ - штатная численность:
— 4 человека
ГОРИСЛАВЦЕВ. АУДИТ - выручка: *
— За 2023 год: 22.36 млн руб.
— За 2022 год: 37.18 млн руб.
— За 2021 год: 126.81 млн руб.
— За 2020 год: 127.46 млн руб.
— За 2019 год: 18.12 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГОРИСЛАВЦЕВ. АУДИТ» занимает 0.0550% рынка «Деятельность по проведению финансового аудита».
Общий объем рынка составляет 40.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (40.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0550% (22.36 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по проведению финансового аудита»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.