Компания ООО "ФИНСИТИ" зарегистрирована 19 февраля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания», «Деятельность в области отдыха и развлечений», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
Компания ООО "ФИНСИТИ" зарегистрирована 19 февраля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания», «Деятельность в области отдыха и развлечений», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФИНСИТИ» занимает 0.0472% рынка «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг».
Общий объем рынка составляет 2.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0472% (1.35 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.