Компания ООО "СТИЛЬ ИНФОРМ" зарегистрирована 16 февраля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность недифференцированная частных домашних хозяйств по производству товаров для собственного потребления».
125252, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВОПЕСЧАНАЯ, ДОМ 13, КОРПУС 4, ЭТ ПОДВАЛ ПОМ V КОМ 1,2,3
Компания ООО "СТИЛЬ ИНФОРМ" зарегистрирована 16 февраля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность недифференцированная частных домашних хозяйств по производству товаров для собственного потребления».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТИЛЬ ИНФОРМ» занимает 0.0001% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.56 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.