Компания ОАО "БОЛЬШЕВИК" зарегистрирована 17 ноября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля розничная мучными кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование профессиональное дополнительное».
Компания ОАО "БОЛЬШЕВИК" зарегистрирована 17 ноября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля розничная мучными кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование профессиональное дополнительное».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.