Компания ООО "АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 22 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
127299, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АКАДЕМИЧЕСКАЯ Б., ДОМ 5, ПОМЕЩЕНИЕ I КОМ 3
Компания ООО "АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 22 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.