Компания ООО "КОРПОРАЦИЯ ТЕПЛА" зарегистрирована 08 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство и распределение газообразного топлива», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Производство газа», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)» и ещё 22.
Компания ООО "КОРПОРАЦИЯ ТЕПЛА" зарегистрирована 08 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство и распределение газообразного топлива», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Производство газа», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)» и ещё 22.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОРПОРАЦИЯ ТЕПЛА» занимает 0.0052% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 37.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (37.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (1.97 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.