Компания ООО "ТАГОРИЯ" зарегистрирована 29 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство», «Рыбоводство», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство молочной продукции», «Производство прочих пищевых продуктов», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство напитков», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство меховых изделий» и ещё 109.
127474, г Москва, Бескудниковский р-н, Бескудниковский б-р, д 28 к 5, кв 138
Компания ООО "ТАГОРИЯ" зарегистрирована 29 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство», «Рыбоводство», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство молочной продукции», «Производство прочих пищевых продуктов», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство напитков», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство меховых изделий» и ещё 109.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТАГОРИЯ» занимает 0.0029% рынка «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 142.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (142.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (4.08 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.