Компания ООО "МУЗТРЕЙД" зарегистрирована 17 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство музыкальных инструментов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство аппаратуры для записи и воспроизведения звука и изображения», «Производство электроакустической аппаратуры», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 20.
Сфера деятельности:
«Производство музыкальных инструментов»
Штат сотрудников:
3
— Продукции нет

* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 604.40 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (604.40 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.1138% (688.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 688.00 тыс. руб.
- 2018 - 456.00 тыс. руб.
- 2017 - 4.37 млн руб.
- 2016 - 6.77 млн руб.
- 2015 - 252.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство музыкальных инструментов»:
Ближайшие конкуренты компании «МУЗТРЕЙД» по рынку «Производство музыкальных инструментов»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет