Компания ООО "КАРАМБАС" зарегистрирована 23 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
125438, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ЛИХАЧЁВСКИЙ 2-Й, ДОМ 1, СТРОЕНИЕ 11, ЭТ 2 ПОМ IX КОМ 12Г (РМ1)
Компания ООО "КАРАМБАС" зарегистрирована 23 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.