Компания ООО "ИНТЕРМАШ-СТОЛИЦА" зарегистрирована 29 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство электростанций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Торговля электроэнергией», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов» и ещё 59.
Компания ООО "ИНТЕРМАШ-СТОЛИЦА" зарегистрирована 29 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство электростанций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Торговля электроэнергией», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов» и ещё 59.
ИНТЕРМАШ-СТОЛИЦА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНТЕРМАШ-СТОЛИЦА - штатная численность:
— 2 человека
ИНТЕРМАШ-СТОЛИЦА - выручка: *
— За 2022 год: 64.69 млн руб.
— За 2021 год: 62.80 млн руб.
— За 2020 год: 29.15 млн руб.
— За 2019 год: 6.36 млн руб.
— За 2018 год: 11.64 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.