Компания ООО "ТЕХНОКОМПАНИ" зарегистрирована 16 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки» и ещё 34.
127055, г Москва, Тверской р-н, Угловой пер, д 2, помещ IX ком 10, 10
Компания ООО "ТЕХНОКОМПАНИ" зарегистрирована 16 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки» и ещё 34.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.