Компания ООО "АВИС" зарегистрирована 20 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "АВИС" зарегистрирована 20 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки».
АВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВИС - штатная численность:
— 6 человек
АВИС - выручка: *
— За 2023 год: 7.52 млн руб.
— За 2022 год: 10.00 млн руб.
— За 2021 год: 9.85 млн руб.
— За 2020 год: 8.75 млн руб.
— За 2019 год: 8.82 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.