Компания ООО "ДОМАНТ" зарегистрирована 03 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом» и ещё 7.
127299, г Москва, р-н Коптево, ул Большая Академическая, д 4, пом IV комн 4 оф 6
Компания ООО "ДОМАНТ" зарегистрирована 03 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.