Компания АО "НПГ ГРАНИТ-САЛАМАНДРА" зарегистрирована 27 сентября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красок и лаков на основе полимеров», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство охранно-пожарной сигнализации и аналогичных приборов», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
125057, г Москва, р-н Сокол, ул Песчаная, д 12, помещ 1
Компания АО "НПГ ГРАНИТ-САЛАМАНДРА" зарегистрирована 27 сентября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красок и лаков на основе полимеров», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство охранно-пожарной сигнализации и аналогичных приборов», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Ближайшие конкуренты компании «НПГ ГРАНИТ-САЛАМАНДРА» по рынку «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.