Компания АО "ЛЕО ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 01 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство радиолокационной, радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления», «Производство машин и оборудования для металлургии», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Производство машин и оборудования для изготовления текстильных, швейных, меховых и кожаных изделий», «Производство машин и оборудования для изготовления бумаги и картона», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 61.
121471, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА РЯБИНОВАЯ, ДОМ 26, СТРОЕНИЕ 1, ПОМЕЩЕНИЕ 804 (КОМНАТА 6)
Компания АО "ЛЕО ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 01 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство радиолокационной, радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления», «Производство машин и оборудования для металлургии», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Производство машин и оборудования для изготовления текстильных, швейных, меховых и кожаных изделий», «Производство машин и оборудования для изготовления бумаги и картона», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 61.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛЕО ТЕЛЕКОМ» занимает 0.1277% рынка «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях».
Общий объем рынка составляет 558.21 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (558.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1277% (712.62 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях»:
Ближайшие конкуренты компании «ЛЕО ТЕЛЕКОМ» по рынку «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.