Компания ООО "ПАЛАЦО" зарегистрирована 11 февраля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
123154, г Москва, р-н Хорошево-Мневники, пр-кт Маршала Жукова, д 42 стр 1, пом I комн 3
Компания ООО "ПАЛАЦО" зарегистрирована 11 февраля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ПАЛАЦО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПАЛАЦО - штатная численность:
— 2 человека
ПАЛАЦО - выручка: *
— За 2022 год: 6.96 млн руб.
— За 2021 год: 6.96 млн руб.
— За 2020 год: 5.85 млн руб.
— За 2019 год: 7.01 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПАЛАЦО» занимает 0.0061% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 114.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (114.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0061% (6.96 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.